жкх личный кабинет клиента

Forward eShop – это современный многофункциональный портал самообслуживания абонентов, предназначенный для подключения новых пользователей, информационного обслуживания абонентов, управления услугами и т.д.. Данный продукт представляет из себя инструмент, предназначенный для повышения оперативности обслуживания абонентов и улучшения его качества. Областью применения данного продукта является автоматизация бизнес-процессов самостоятельного взаимодействия абонента с оператором.

Использование портала самообслуживания Forward eShop позволяет компании существенно снизить нагрузку на офисы продаж и Call-центр, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, а также решить широкий спектр задач, стоящий перед коммерческими службами по продвижению новых маркетинговых инициатив.
Forward eShop – это современный многофункциональный портал самообслуживания абонентов, предназначенный для подключения новых пользователей, информационного обслуживания абонентов, управления услугами,жкх личный кабинет клиента и т.д.. Данный продукт представляет из себя инструмент, предназначенный для повышения оперативности обслуживания абонентов и улучшения его качества. Областью применения данного продукта является автоматизация бизнес-процессов самостоятельного взаимодействия абонента с оператором.

Использование портала самообслуживания Forward eShop позволяет компании существенно снизить нагрузку на офисы продаж и Call-центр, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, а также решить широкий спектр задач, стоящий перед коммерческими службами по продвижению новых маркетинговых инициатив.Дата: 01.07.2019

Информация