Чтобы веб-ресурс занимал высокие позиции в поисковой выдаче и привлекал аудиторию, требуется не только наличие контента, но и его высокое качество, уникальность. А это значит, что для наполнения сайта необходимы дополнительные ресурсы — силы, время, денежные затраты. Именно поэтому воровство контента бъёт и по репутации, и по бюджету компании. Разбираемся, как защитить контент от плагиата в Cети.
В первую очередь, кража контента приводит к значительной потере трафика. В поисковой выдаче вместе с сайтом-первоисточником появляются веб-ресурсы с украденным контентом, что перетягивает на себя активные переходы и целевую аудиторию. К тому же иногда поисковики не могут верно определить сайт-первоисточник, из-за чего сайт-плагиатор может ранжироваться лучше, чем оригинал.Если Вас интересует Защита данных сайта от воровства то пройдите на наш сайт.
Затем появляется следующая проблема — дополнительные траты на создание нового уникального контента, который поможет снова попасть в топ-выдачу. В условиях, когда у компании заранее распределяются финансовые ресурсы и нет лишних денег, это может вызвать серьёзные затруднения.
В случае кражи контента не избежать и репутационных потерь. Обычно в поисках информации пользователь просматривает несколько сайтов, чтобы составить более полную картину по интересующему вопросу. И когда на нескольких ресурсах человек видит абсолютно одинаковые материалы, это снижает доверие ко всем источникам. В отличие от трафика, восстановить лояльность клиентов бывает гораздо сложнее.