продуктовые метрики

продуктовые метрики — это показатели и инструменты, по которым можно судить, нравится ли продукт покупателям и имеет ли успех. Их анализ помогает оценить где происходит проседание показателей и снижение прибыли, и вовремя повлиять на ситуацию. Можно выделить качественные и количественные метрики. Количественные метрики — измеряемые в конкретных числах, те, которые можно сравнить и проанализировать показатели. Они более предсказуемы, чем качественные. Можно выполнить ряд действий и мероприятий и повлиять на их рост или снижение. Качественные метрики так просто не измерить. Они указывают на то, насколько пользователям нравится продукт, удобно ли им пользоваться, насколько он удовлетворяет их потребности. Перед бизнесом часто стоит вопрос — когда и зачем нужно использовать продуктовые метрики? Анализировать продукт и его эффективность можно с момента запуска проекта и на всех этапах его жизненного цикла. Выбор ключевых метрик при этом будет индивидуален для каждого проекта или продукта.

Опубликовано в: 29.09.2024 в 20:40

Информация