Пиццу обожают взрослые и дети, так что на первый взгляд может показаться, что упаковка совсем не важна. С другой стороны, среди всего многообразия производителей и заведений вдвойне важно выделиться, и тут на помощь приходят яркие и креативные дизайны.
Здесь ничего нового – важно, чтобы клиенты с первого взгляда отличали вашу упаковку и хорошо ее запомнили. Особенно это касается новых продуктов, которые только выходят на рынок. Тут на помощь приходит профессиональное брендирование. И длительный анализ конкурентов. Например, если в вашем городе чаще встречаются минималистичные упаковки, можно поэкспериментировать с яркими цветами, пестрыми паттернами или даже комиксной стилистикой. И наоборот. Но помните, что для сложной печати придется искать производителей с соответствующим оборудованием и мощностями.
Создайте для своего бренда узнаваемого персонажа или нескольких. Это может быть повар, который готовил эту пиццу, забавный монстрик, который любит ее есть – все, что угодно. Это тоже своеобразная форма интерактива, и такой дизайн коробки для пиццы точно не останется без внимания. Возможно сначала кажется, что это скорее прием для детей, но в реальной жизни он работает почти беспроигрышно. А еще это отличное пространство для дальнейших идей – создания стикеров, брелков и других брендированных товаров, которые будут действительно нравиться людям.
Конечно, даже лучший дизайн не поможет, если коробка банально неправильно сконструирована. А с пиццей, которая должна остаться целой и горячей, это важно вдвойне. Именно поэтому мы не советуем экспериментировать с конструкцией, проверенной годами. Тем более, итак есть несколько вариантов на выбор – квадраты, восьмиугольники, треугольники для отдельных кусочков. Края и углы можно сделать прямыми или скощенными.