OCC Group это авангардный контакт — середина Санкт — Петербурга. На 2-ух наших площадках скооперировано 50 трудящихся пространств для операторов, у нас личный штат дистанционных служащих и жесткий отдел контроля свойства. Личные разработки, инноваторские технологии, современные тренда телекоммуникаций, все это разрешает нашим аботникам исполнять до 20 000 вызовов в день, 620 000 в луна. Ведущей задачей call — центра мы зрим высококачественный и адекватный обслуживание. Когда дело касается предложения входящего и исходящего телемаркетинга, здесь все элементарно: call центр OCC Group находит и подготавливает «теплых» покупателей, Для вас остается только производить финишные переговоры. Мы вправду дорожим любым Заказчиком и идём на личный расклад: скрипт, базы данных, интеграция ПО и изучение персонала — это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем знатоков отдела телемаркетинга. Служащих, которые не лишь только были проведены изучение, но и благополучно показали собственные способности.
Call середина собственно что это? Это операторы и знатоки по продажам. Это аутсорсинг бизнес — процесса по обслуживанию и вербованию покупателей в Вашу фирму. Аутсорсинг call центра в сознании наших земляков трудная и дорогостоящая процедура. Нет! Чем имеет возможность посодействовать колл — середина Вашей компании? Исходящий телемаркетинг; Входящий телемаркетинг; Актуализация баз данных; Виртуальный кабинет. На нашем сайте occ-group.ru Вы узнаете больше полезной информации о нас и наших услугах. В Вашем постановлении готовые отраслевые заключение, эти как «колл середина для онлайн — магазина», «предложения телемаркетинга для банка». Мы считаемся фаворитным агентом по перепродаже банковских товаров, онлайн бухгалтерии, сервисов по проверке контрагентов и пр. Продадим продукт начиная с шага розыска покупателя и актуализации контактных данных, до ведения переговоров и выставления счета. Ведущее назначение — предложения исходящего телемаркетинга. Между наших покупателей как большие фирмы, например и маленький и средний бизнес.